Компания Huawei, которая продолжает испытывать трудности из-за жёстких санкций США, все же удерживает свои позиции на мировом рынке телекоммуникационного оборудования.
Рынок телекоммуникационного оборудования включает в себя продукты для широкополосного доступа, микроволновой и оптической передачи, мобильные базовые станции, сети беспроводного доступа, SP-маршрутизаторы и коммутаторы операторского класса.
В течение 2020 года Huawei не только не сдала позиции, но и нарастила свою рыночную долю на 2–3 процентных пункта.
В 2020 году компания Huawei занимала 31 % рынка с точки зрения выручки — далее следовали Nokia и Ericsson, которые обе заняли по 15 %. ZTE, Cisco и Ciena разместились на четвёртом, пятом и шестом местах с долей рынка 10 %, 6 % и 3 % соответственно. Южнокорейский гигант Samsung занял седьмое место с долей в 2 %.